Формирование прибыли – это процесс, который является целью деятельности каждого коммерческого субъекта и происходит он при помощи использования имеющихся ресурсов, которые направляются в создание продукта, услуги или действие, способное принести доход. Показатель прибыли характеризует насколько эффективна деятельность предприятия. Различают четыре основных источника формирования прибыли хозяйствующего субъекта: 1) от реализации продуктов производства компании; 2) от финансовых операций и сделок с материальными ценностями предприятия; 3) от деятельности, что не относится к основной специализации коммерческой структуры; 4) средства, поступившие в результате чрезвычайных обстоятельств, если сумма поступлений превышает объем затрат.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]