Двусторонний рынок относится к типу сетевого рынка, где происходит взаимодействие пользователей двух различных категорий клиентов. Соответственно, целевое использование, а также роль и необходимые требования для каждой из категорий будут разными, но их совместное взаимодействие выявляет необходимость наличия таковой сети. К рынкам подобного типа относятся двусторонние рынки-платформы, объединяющие взаимосвязь категорий клиентов при помощи платформы. Например, сайты новостей, поисковые системы или социальные сети, где происходит обслуживание, как пользователей, так и рекламодателей. При действии двустороннего рынка характерен сетевой эффект, сила которого набирается при достижении определенного количества потребителей, после чего ценность вложенных средств становится оправданной.
Еще двусторонним рынком называют ситуацию, когда на межбанковском рынке депозитов идентичны курсы продавцов и покупателей.