Доступный рынок выражается в общем количестве потенциальных потребителей, которые заинтересованы в приобретении определенного продукта или услуги, а также имеют к нему доступ и необходимые средства. Показатель доступного рынка периодически меняется и считается величиной не постоянной. А используют данные объема доступного рынка для того, чтобы вследствие анализа выяснить какие маркетинговые компании будут наиболее продуктивны, сколько продукции необходимо произвести и какая реклама сможет произвести наибольший эффект на потребителя, а также необходимо ли для более быстрой продажи товара проведение распродаж, скидок и акций или достаточно держать цену на одном постоянном уровне.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]