Доля рынка – относится к важным маркетинговым показателям компании, который отображает ее положение относительно конкурентов. Анализ целесообразен и действителен, когда есть данные полного объема рынка и сведения какой долей владеют главные конкуренты, иначе можно получить ложную информацию. Главными показателями, что влияют на динамику изменения доли рынка, считают: сегмент рынка, конкуренция, мотивация сотрудников и позиция на международном рынке. Для подсчета значения объем продаж фирмы делят на объем всего рынка и умножают на 100% (Др = Qн х 100%/Qобщ). А для получения данных для анализа используют такие инструменты, как торговая панель Нильсена, дневники респондентов, сканер-панель или опрос.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]