Добавленная стоимость в терминологии экономической теории является разницей между стоимостью реализованного предприятием товара или услуги и суммой средств, что были потрачены на его производство. В значение добавочной стоимости также входят расходы на аренду, заработную плату, проценты и прибыль. Другими словами, добавленная стоимость – это сумма, что добавляется к произведенному или приобретенному товару компанией перед реализацией другому потребителю. Чем больше будет участников между производителем и конечным потребителем, тем цена продукта будет выше. Также бывает добавленная стоимость в исчислении ВВП, подразумевающая разницу между отраслевыми продажами и промежуточными товарами, где, во избежание двойного счета, для расчета берется стоимость только конечных продуктов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]