Дисконтная карта – это способ, позволяющий клиенту торговой сети или коммерческого заведения приобрести продукт или воспользоваться услугой со скидкой. В форме предмета, информирующего о наличии скидки, бонуса или каких-либо других привилегий у его обладателя, также выступают ваучеры, купоны или талоны. Дисконтные карты могут давать право на скидку, как в пределах одной торговой системы, так и функционировать в разных сетях или, так называемых дисконтных блоках, куда интегрирован субъект, реализующий продукт для потребителей с похожими интересами. Скидка по дисконтной карте бывает фиксированной (например: 5%, 7%, 10%) или иметь накопительную систему (процент скидки растет поэтапно, пропорционально с суммой, что потратил клиент на продукцию или услуги).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]