Под понятием дифференцированный маркетинг подразумевают специфическую маркетинговую политику, когда компания-производитель, разработав специально несколько продуктов, стремится освоить одновременно несколько сегментов рынка, продвигая, таким образом, больше свою торговую марку, чем определенный товар. Несмотря на то, что при подобной стратегии затраты значительно больше, чем при производстве одного товара, так как требуются не только дополнительные производственные мощности, но и финансирование нескольких рекламных компаний, дифференцированный маркетинг является наиболее универсален и показывает положительные результаты. Причем делится он на товарно-дифференцированный и продуктно-дифференцированный маркетинг. К преимуществам дифференцированного маркетинга можно отнести то, что потребитель начинает отдавать предпочтение торговой марке в целом, а неудачи одного продукта в определенном рыночном сегменте покрывается положительным доходом с реализации товара в другом сегменте. Недостатками, помимо значительных расходов на производство и рекламные мероприятия, считают распыление сил, так как требуется охватить значительные области рынка, и конкуренцию, с которой необходимо считаться в каждом сегменте.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]