Деловая активность – это комплекс действий, направленных предпринимателем на расширение сферы его деятельности для закрепления устойчивого положения на рынке. Повышение деловой активности характеризуется не только увеличением масштабов производства, товарного ассортимента, рынков сбыта продукции, но и профессионального развития сотрудников. Деловая активность компании рассматривается по качественным (репутация, темпы расширения, партнеры, уровень спроса) и количественным показателям (объемы капитала, объемы реализуемой продукции, прибыль). Также анализ деловой активности можно провести по ряду коэффициентов оборачиваемости: активов и капитала, дебиторской и кредиторской задолженности, материально-производственных запасов, основных средств, основных фондов. Чем меньше период оборачиваемости, тем выше рентабельность предприятия, больше эффективности от его работы и выше деловая активность.
Новые посты в блогах трейдеров





