При составлении бизнес-плана перед началом какой-либо деятельности, предпринимателю следует прописать в нем определенные задачи будущей компании, которые будут перед ней поставлены. Основные задачи классифицируются на: период их осуществления, направление деятельности и финансовые задачи. К задачам по периоду их осуществления относятся постоянные задачи бизнеса, в отсутствии которых теряет смысл само предприятие, а также периодические задачи, что могут делиться на определенные временные интервалы по срокам выполнения (квартальные, годовые, пятилетки, более 10 лет). Задачи по направлению деятельности преследуют такие цели, как увеличение клиентской базы, объема выпускаемой продукции, изменения, при необходимости, структуры производства и расширения геотаргетинга бизнеса. Финансовые задачи направлены на увеличение дохода компании, централизацию управления, сохранение имеющегося капитала, инвестирование финансовых средств и скупку других предприятий.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]