Бизнес-продукт – это товар, услуга или идея, реализация которой подразумевает получение прибыли. На основании выбранного продукта, что готов производить предприниматель, строится его дальнейший бизнес и выявляется успех. При создании бизнес-продукта следует учитывать, что он должен вызывать интерес у аудитории, для которой будет производиться, быть востребован и приносить прибыль. Бизнес-продукты делятся на три вида: непреобразованные бизнес-продукты, то есть уже имеющиеся на рынке, но при появлении с подобным товаром, предприниматель рассчитывает обойти конкуренцию, считая, что у него более качественная маркетинговая программа или используя низкие цены; синтетические – при производстве продукции используются более совершенные технологии, чем прежде; ноу-хау – новый уникальный продукт на рынке, чаще всего позволяющий получать наибольшую прибыль на начальных этапах реализации.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]