Бизнес-год относится к важным экономическим показателям компании, особенно, если это был ее первый год функционирования, так как, по статистике, две компании из десяти продолжают свою деятельность по истечению года. Остальные разоряются. Соответственно, чтобы остаться в деле и продолжить свою работу, компания в первый год, прежде всего, должна достичь четырех целей. 1-я – окупить изначальные расходы и вернуть средства инвесторов, если это не касается бизнеса мирового масштаба, когда допустим более длительный период. 2-я – сформировать базу постоянных клиентов, что позволит рассчитывать возможную прибыль. 3-я – достижения товарооборотом положительного уровня. 4-я – заполнить пробелы бизнес-плана, которые обязательно бывают, так как предприниматель при его составлении не знает некоторых факторов, выясняющиеся в процессе работы, как количество клиентов, более выгодная торговая точка, предпочитаемый товар или услуга и тому подобное.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]