Аутсорсинг продаж – это передача от предприятия-производителя функций по реализации продукции другой компании, имеющей более высокую квалификацию в данной области. Это позволяет предприятию сэкономит собственный бюджет не только на зарплате менеджеров, обслуживании их рабочих мест, налоговых, страховых и прочих видов отчислений. При этом у аутсорсинговой организации могут быть свои наработанные техники и специализированные методики, что позволит значительно ускорить такую стадию оборота капитала, как реализация продукции. Отдать на аутсорсинг можно: начальный этап продаж, как формирование клиентской базы, первые переговоры с потенциальными клиентами; продажи в каком-то рыночном сегменте или географической области, с которой раньше не приходилось работать и опыт наемных специалистов окажет значительную помощь; отдельные виды товара, если компания производит достаточно широкий ассортимент и необходимо высвободить часть внутренних ресурсов предприятия, передав некоторую продукцию для реализации через стороннюю организацию.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]