Аудит – это проверка финансовых показателей компании, отчетностей, квалификации и прочей информации независимым экспертом, чтобы выяснить достоверность предоставляемых данных. Необходимость в аудировании может возникнуть, если инвесторы или спонсоры перестали доверять предоставляемой им учетно-отчетной информации и по ряду других причин. Аудит может быть следующих видов: внешний (благодаря компетентному взгляду со стороны и грамотному контролю бухгалтерской работы, аудитор способен предоставить инвестору отчет о реальном состоянии дел), внутренний (проводится квалифицированными сотрудниками компании и не выходит за ее стены), обязательный (несогласованная обязательная проверка, что проводится ежегодно или согласно требованиям актов законодательства), инициативный (согласовывается с администрацией, акционерами и учредителями компании, с целью выявить слабые места в ведении финансовых дел).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]