Анализ рынка товаров и услуг позволяет выяснить состояние дел в определенной области, где происходит реализация продукции или предоставляется услуга. А именно: существует ли перспектива реализации продукта или предложение услуги в пределах определенной территории, насколько они могут быть востребованы, количество конкурентов в данном регионе. Подобное исследование необходимо не только молодым фирмам, но и компаниям, которые уже заработали определенный стаж в своей сфере, так как успех продолжения дела зависит от многих факторов, к которым следует быть готовым. Так как рынок товаров и услуг – это многогранное понятие, его анализ следует разделить на несколько уровней: отраслевой (отражает ситуацию в определенной отрасли, как в масштабах страны, так и мира), общехозяйственный (информирует о национальных и мировых хозяйственных показателях, и экономико-политических факторах, влияющих на рыночное развитие), рынок отдельного товара (соответственно, демонстрирует маркетинговое положение анализируемого товара или услуги в пределах выбранного региона, страны или мира). При анализе, специализированные аналитики дополнительно принимают в расчеты такие дополнительные факторы, как культурный, климатический, национальный и прочие.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]