Анализ прибыли позволяет узнать уровень рентабельности компании и этот показатель отображает коммерческую составляющую ее успеха. Соответственно, показатель прибыли напрямую зависит от того, насколько получаемые доходы превышают затраты. Внутренний анализ прибыли относится к главной коммерческой тайне компании и проводится он руководителями или ответственными и авторитетными лицами организации. Результаты внешнего анализа получаются за счет вычислений при использовании данных, что предоставляется компанией для открытого доступа. Еще анализ прибыли можно разделить на категории: прогнозный (актуален для составления предварительного бизнес-плана или проведения сделок связанных с финансированием и инвестициями), оперативный, глубокий (высчитывается согласно результатам отчетного периода, а данные способствуют корректировкам бизнес-плана), детализированный (может проводиться для анализа определенных факторов, влияющих на прибыль или применяться для какого-либо отдельного вида продукции).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]