Рассмотрим пример торговли коррекционного импульсного движения.
В основе данной стратегии лежит явление «потеря потенциала» (читать здесь), формализованное как отрыв цены актива от короткой трендовой скользящей средней short EMA. Отработкой сигнала является, соответственно, подтяжка цены к короткой трендовой скользящей средней short EMA.
Идентификация сигнала — отрыв цены от короткого трендового мувинга:
Отработка сигнала — подтяжка цены к короткому трендовому мувингу:
По данному примеру имеем: 3 растущих дня с пробоем коррекционных скользящих средних WMA и отсутствием отката. Текущий день тестит хай предыдущего дня — спускаемся на внутридневные графики для поиска точки входа в продажи в расчете на формирование ложного пробоя.
На часовом графике имеем классический паттерн атаки на уровень (в данном случае представленный динамической коррекционной скользящей средней — correction WMA): подход к уровню — откат — повторный ре-тест. Уверенность в успешном тесте коррекционного мувинга придает ложный пробой предыдущего хая дня.
Стоп на вход в ожидание импульса, с позиции минимизации попадания в возню, устанавливается под correction WMA. Стоп лосс — за уровень (хай ложного рпобоя). Таргет — локальный уровень — long EMA, который по совместительству является уровнем импульсного движения начала покупок, а также сигнальным мувингом (signal WMA) на 4ч ТФ.
Как и ожидалось, происходит импульс продаж. По мере ухода цены на юг, переношу стоп лосс в БУ. В текущем часе цена не доходит несколько пунктов до таргета.
Сделка закрывается по таргету со второго захода и приносит +52 п.
Все что происходит с ценой ниже уровня таргета меня не интересует, т.к. далее цена заходит в зону конфликта тенденций.
Таким образом наблюдаем отработку сигнала «потеря потенциала» — подтяжку цены к короткой трендовой скользящей средней short EMA.
АХТУНГ!!! Дамы и господа! Не стесняйтесь читать терминологический словарь (находится здесь) и методологию/идеологию настройки мувингов (находится здесь)! Это значительно увеличит пользу для Вас от прочтения учебно-методических материалов.