По осси на днях был идентифицирован разворот.
Аргументация:
Дейли
- Наличие сигнала «потери потенциала», формализованного как отрыв цены от короткого трендового мувинга sEMA. Дырка между ценой открытия дня и sEMA указана красной стрелкой. Отработкой по классике является подтяжка цены к sEMA. Справочно: мувинги настроены по Системе быстрого чтения рынка.
- Наличие статичного уровня (в данном случае сопротивлввения 0.8)
- Гипертонус осциллятора
- Созревание приглашения на коррекцию — кросс мувингов signal WMA & long EMA (отработка сигнала в идеале — подтяжка цены к signal WMA).
Интрадей
Наблюдалась формация — предварительный сигнал атаки на мувинг основного тренда (для часового графика) long EMA. Потенциал для интрадейного движения был определен на уровне 0,79 что по часам приходилось на мувинг основного тренда, а по 4ч на мувинг мелкой коррекции signal WMA. Для более длительной позиции таргет определен как 0.78 (зона выхода из треугольника, начало покупок), но в таком случае нужно принимать риски возможной пилы при пробитии коррекционных мувингов (на то они и коррекционные, чтобы сдерживать коррекции). Т.е. на внутридневных гафиках детализировалась точка входа.
Риски
Вопреки уже устоявшимся правилам (!), были приняты риски отсутствия верхней тени в текущем дне, которая формировала бы ложную перепись хая предыдущего дня.
Ордер зафиливается буквально тиком и цена идет рисовать верхнюю тень.
Результат
Лось.
Продолжение движения
В итоге цена, отрисовав тень, все таки исполняет план. Следует заметить, что заходя вновь под мувинги на ре-тест лоу дня, цена приостанавливается/консолидируется на том же уровне на котором осуществлялся вход… но, уже с набранным бензином для продаж.
В итоге по дейли имеем отработку всех блина сигналов.
Стохастик вышел из тонуса, цена на момент фиксации скрина пришла на среднесрочный таргет 0.78 что является отработкой сигнала cross signal WMA & long EMA (подтяжка цены к signal WMA).
Кртинка постфактум
Выводы
Выводы известные… Нарушение правил карается.
Данный набор сигналов очень хорошо работает (например по фунту недавняя ситуация), но важным элементом является именно наличие высадки пассажиров.